Суббота, 23.11.2024, 14:18
Общество с ограниченной ответственностью
ЦСК "К о р а л"

CORAL Co., LTD

Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость

Меню сайта
ГОСТ-Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000)
 
 
Наша компания предлагает Вам содействие в разработке систем менеджмента качества и ее сертификацию в стандарте ГОСТ-Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000)
Система менеджмента качества позволяет улучшить качество продукции и процессов организации, снизить затраты на производство, повысить удовлетворенность потребителей.

Продолжительность разработки и внедрения СМК на Вашем предприятии с последующей сертификацией составит от 4 до 9-ти мес. Окончательный срок зависит от степени соответствия действующей системы менеджмента требованиям стандарта ГОСТ-Р и подготовленности персонала в области управления качеством.

Процесс разработки и внедрения СМК
1-й этап - Организация разработки СМК и проектирование СМК

      - 1.1 Анализ существующей системы и методов управления организацией
      - 1.2 Обучение высшего руководства организации с современными принципами менеджмента качества и требованиями стандартов ИСО.
      - 1.3 Обучение специалистов, ответственных за разработку документации СМК
      - 1.4 Определение структуры, состава и взаимодействия процессов СМК, распределение полномочий и ответственности в СМК

2-й этап - Документирование и разработка СМК

      - 2.1 Определение структуры и состава документации СМК. Планирование разработки документов СМК
      - 2.2 Разработка документации СМК.

3-й этап - Внедрение СМК

      - 3.1 Подготовка внутренних аудиторов
      - 3.2 Аудит – консалтинг
      - 3.3 Формирование руководства по качеству
      - 3.4 Проведение предсертификационного аудита СМК
      - 3.5 Подготовка к сертификации СМК

4-й этап – Сертификация СМК

      - 4.1 Сертификация персонала
      - 4. 2 Сертификация СМК

Перечень документов, предоставляемых в Орган по сертификации для проведения предварительного аудита системы менеджмента качества

      1. Копия свидетельства о регистрации, фактический адрес, телефон (с указанием контактного лица), e-mail, банковские реквизиты.
      2. Копия уставных документов (устава, свидетельства о государственной регистрации в ИМНС юридического лица или индивидуального предпринимателя, справки о постановке на налоговый учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика ИНН, справки из органов Госкомстата о присвоении кодов ОКВЭД.
      3. Структурная схема организации (включая производственные подразделения).
      4. Перечень структурных подразделений с указанием основных функциональных обязанностей.
      5. Квалификационный состав организации (состав руководящих инженерно-технических работников, Ф.И.О., образование, стаж работы) с указанием ответственного по качеству от администрации (зам. Директора, гл. инженер, тех. директор) и начальника службы качества.
      6. Копии действующих лицензий с перечислением разрешенных видов деятельности.
      7. Информация, характеризующая организацию с положительной стороны (отзывы, сертификаты о повышении квалификации, дипломы выставок, конкурсов).
      8. Перечень завершенных объектов, выпускаемой продукции (с кратким описанием) или оказываемых услуг на данный момент.
      9. Перечень нормативно-технической документации (ГОСТы, технические условия, СНиПы), по которым работает организация и выпускается продукция.
      10. Документы по качеству (руководство по качеству, политика в области качества и др.).
      11. Заявка на проведение сертификации.

Эффект от внедрения систем менеджмента качества

Популярность систем менеджмента качества и их сертификация объясняется неоспоримыми выгодами. Они носят как объективный, экономический характер, так и субъективный. Исследования показали как влияет внедрение СМК на экономическую деятельность предприятий. Выяснилось следующее:

      • Стоимость акций компаний, внедривших СМК, значительно (почти в 2 раза) выше остальных компаний сегмента рынка.
      • Объем продаж таких компаний возрастает более чем в 2 раза.
      • Возврат на активы увеличивается на 30%.

Кроме того, аналитики провели ряд опросов руководителей предприятий, внедривших у себя СМК. Результаты говорят о следующем:

      • Введение СМК позволяет более точно планировать проектную деятельность, распределять ресурсы и управлять ими.
      • Общая и разделяемая подавляющим большинством сотрудников цель – стремление к лучшему качеству - сплачивает персонал компании. Благодаря этому, гораздо реже из компании “уходят” высококвалифицированные сотрудники.
      • СМК не является лекарством от проблем в организации. Это всего лишь инструмент, воспользовавшись которым можно существенно улучшить позиции компании на рынке.
      • Если в одном филиале предприятия отлажена СМК, то ее легко можно продублировать в других. Это преимущество весьма актуально для холдингов.
      • Внедрение в компании СМК обычно сопровождается PR -акциями. Она может делать надпись на продукции: «Система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001». Таким образом, улучшается имидж компании, потребители начинают лояльнее относиться к ее продукции.

В целом СМК дает руководителям в руки инструмент для эффективного руководства и управления компанией.

Подходы при выполнении программы по ИСО

      • Документирование и внедрение СМК обученным персоналом Заказчика (кто работу выполняет, тот и разрабатывает документацию СМК с помощью консультанта);
      • Всесторонняя поддержка со стороны Высшего руководства Заказчика, полное понимание порядка внедрения СМК, участие в обучении и во внедрении;
      • Работа в команде из представителей Исполнителя и Заказчика;
      • Разработка документации в соответствии с планом–графиком и её оперативное внедрение;
      • На всех этапах устанавливаются цели, задачи и уточняются планы действий, отчётность, контроль и обеспечивается поддержка руководства Заказчика;
      • Заказчик создаёт условия для оказания Исполнителем консультационных услуг, включая предоставление необходимой документации, исходных данных и информации, помещения для проведения обучения, размножение раздаточных материалов и т.д

Принципы менеджмента качества

      • Ориентация на потребителя
      • Лидерство руководителей
      • Вовлечение работников
      • Процессный подход
      • Системный подход к менеджменту
      • Постоянное улучшение
      • Основанный на фактах подход к принятию решений
      • Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Эти принципы образуют основу построения и функционирования СМК.

Причины, по которым необходимо получать Сертификаты ISO 9000

      • Расширения сегмента внутреннего рынка для реализации товаров и услуг;
      • Приоритета в получении государственных и муниципальных заказов;
      • Сотрудничества с зарубежными компаниями;
      • Получения инвестиций и льготных кредитов;
      • Активного участия в престижных тендерах;
      • Укрепления имиджа компании.

Наличие сертификата ISO 9000 у компании является одним из главных факторов повышения ее конкурентоспособности.

*О конкретных сроках и стоимости работ по разработке и внедрении СМК на предприятии речь может идти только после посещения предприятия нашими специалистами. В процессе посещения предприятия специалисты должны ознакомиться с полнотой выделения производственных процессов и их описания, со структурой предприятия, с действующей на предприятии системой качества и т.д.,т.е. провести предварительный аудит на месте.

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright Vit © 2007
Сайт управляется системой uCoz